Собравшись с силами, я компоную некоторые мысли в нижеследующее (большая часть «мыслей» за дни лени забылись напрочь).
Наблюдение жалостливое. А какие были планы на отпуск! Видимо, такова судьба всех планов.
Наблюдение весёлое (главное, своевременное). В моём фотошопе при загрузке появляется надпись «Education version. For academic use only». Кто-то обокрал какой-то колледж.
Наблюдение по очень старому поводу. Любуюсь Мешаниной по двд; постигли пока четыре замечательных мысли: 1) походу И.Л. пел свою «С НГ, крошка» под фанеру (временами он даже забывает открывать рот), 2) проект ТаБу имел будущее, жаль не сложилось, 3) а вот эта песня мне там больше всего нравится
, 4) старая мысль: женский рок - нонсенс, я делаю традиционное исключение для Янки, Насти и Арефьевой, нетрадиционное для Чичериной и Мары и, так как сегодня я добрая, для Сургановой.
И ещё почему-то много чего не доложили… причём слов «часть первая» или что-то в этом роде я на обложке не нашла. Оч. Плохо.
Наблюдение очень косвенно связанное с предыдущим и не очень косвенно - с последующим. Прослушивание первого места в чартовой дюжине в прошлую пятницу лишний раз убедило в том, что Россия - действительно страна глухих. Посмотрим, что будет в этот раз.
Наблюдение грустное, по приевшемуся поводу.
Можно не читать, это про НД
Я не могу сказать, что это плохой фильм. Я просто не любитель таких фильмов. Поэтому я не смотрела ни «Бумер», ни «Антикиллер». С учётом тех денег, что вложили в НД, там оставалось только два выхода, оправдавших бы ожидания спонсоров. Хороший и плохой (естественно, на мой взгляд). Хороший: можно было снять красивый, альтернативный, умный фильм, такой, какой у нас всегда была возможность снять, но никогда не было смелости. И на него бы пошли. И спонсоры свои деньги тоже вернули. И у нашего кино было бы будущее. Плохой: можно было пойти надёжной проторенной, проверенной на деньги, дорогой и снять помесь «Убойной силы» и «Чёрного ворона». Результат: Хабенский играет не Городецкого, а Плахова. Найдёте отличия, скажите мне, я действительно буду благодарна.
«Да, такого ещё не было. Наши тоже могут снимать. Наконец-то, что-то достойное».
Такое уже было. Оно каждый день на ваших телеэкранах. Никто никогда не сомневался, что наши тоже могут снимать. Только это - не достойное, это обычный боевик, каких много в мире, в нём нет ничего необычного. Да, качественный в своём роде, да, неплох для своего жанра. Но на мой взгляд - это болото. Так сложилось, что данный фильм стал своего рода развилкой, моментом выбора. Не скоро ещё выпадет такой случай. И не скоро, а может быть уже никогда, будет шанс.
И выбор был сделан. Мне кажется, это очень грустный выбор.
Наблюдение соционическое.
Про Максимов и Гамлетов. Второй раз вижу это. Наверное, уже система. Влюблённый Максим считает хамство своего Гамлета милыми шутками. Его позёрство - искренностью. Его жалобы - героическим преодолением трудностей. Его высокомерие - бог знает чем, он его считает, наверное, скромностью. И во всех скандалах (а когда речь идёт о скандалах, в 98% их зачинщиком является Гамлет) для Максима его дуал - невинная жертва. Весь остальной мир может видеть правду и намекать на неё с разной долей деликатности, Максим бросится защищать своего партнёра (было бы кого, Гамлет любого затопчет и на могилу плюнет), слепо - не только потому, что влюблён, но и потому, что вообще по природе своей не очень хорошо разбирается во всех этих этических штучках. Но и наверное потому, что видит Гамлета в минуты душевного спокойствия, когда тот в кои-то веки бывает самим собой - справедливым, искренним, ранимым и тонким человеком. Почему-то Максим забывает, что таким Гамлет бывает только с ним, а остальным достаются все самые мерзкие черты товарища актёра.
Гюги видят игру Гамлетов, Гамлеты знают это, поэтому-то мы друг друга так не любим. Ну и ладно .
Это я к чему? Гамлету нравится провоцировать и чувствовать себя несчастным, неадекватному Максиму защищать этого мерзавца, а в результате виноваты все окружающие, вынужденные наблюдать этот скандал или, ещё хуже - втянутые в него. И никакие рациональные доводы до оскорблённых до глубины души скандалистов не дойдут.
А так как Гамлету зрители нужны, как воздух, то места для провокаций выбираются общественные, но безопасные, то есть - Интернет. С чем нас всех и поздравляю.