Вообще, чувствуешь себя странно (оч. странно). А когда лектор спрашивает, кто был на прошлом занятии - то и двоечником.



Я вспомнила все свои безумные сокращения при записи лекций.



Некоторые люди из слушателей - оч. глупые и надоедливые. Разбираем вопрос об НДС. Лектор говорит, что считать с НДС нельзя.

Вот вам правда, почему я ушла из ООО Р*,где выдержала целых три дня на прошлой неделе (торжественная музыка): они всё считали с НДС. Моя душа этого не вынесла.



Ребята, ну и скорость.

Сейчас я буду писать стихи. Говорят, первые строфы мне удаются.



18.55 (Здесь я начала отмечать время наблюдений) Выявлен ботаник женского полу. Как ни стыдно быть ботаником!

Как всё медленно!



Взрослые такие смешные!

Кто-то спросил, что такое "потери при сборе". Хотела рассказать, что в гостиницах сюда входят и украденные полотенца, но передумала.



19.00 С цифрами в примерах категорически не согласна!



19.15 Где они достали столько идиотов? Ыыыыы!



На горе пенёк.

На пеньку хорёк.

Сам хорёк - хорьком, а туда же!

В оценщики!



А ещё кто-то постоянно ловит смс!



19.36 Я плакать. Плакать.

Эти слёзы - от смеха.

Столько положительных эмоций! Эти люди продлевают мою жизнь.



19.50 Хочу услышать что-нибудь такое, чего ещё не знаю.



ок. 20.30

Записали формулу: ст-сть модернизации=ИФуИ+ИФзИ=4500+3500=8000

Через две строчки: ст-сть кап. ремонта=ИФзИ+0,1ИФуИ=3500+450=3950

Поднялся крик, что цифры неправильные. Эти люди вообще думают, когда пишут? Или когда не пишут?



Выводы: Последний раз чувствовала себя так, когда в седьмом классе по истории нам начали рассказывать про античную мифологию, а у меня любимой книгой на тот момент уже пару лет были "Мифы и легенды Древней Греции и Древнего Рима".