Заставка, титры
3. продолжение
Сол «отодвигает» фотографии в сторону и читает отчёты экспертов. Несмотря на объём, в этих отчётах мало значимого содержания: просто нет того, что могло бы стать зацепкой. Никаких следов преступник не оставил, он не был нематериальным, конечно же, но весьма осторожным. И, видимо, хорошо осведомлённым о том, как можно обмануть сегодняшние технологии криминалистики. Для того чтобы оставить место преступления столь чистым после своего присутствия, он должен был, например, выдыхать через респиратор и вдыхать воздух из кислородного баллона. Его одежда должна была быть стерильной и из специальных материалов, применяемых в медицине. Нужно было учесть ещё множество деталей, множество деталей, о которых Солу не хочется думать.
По крайней мере, и из отрицательного результата можно кое-то вытянуть: преступник неизменно должен иметь отношение к криминалистике, раз, и доступ к некоторым неочевидным и не слишком распространённым технологиям и предметам, два. Не так уж часто эти обстоятельства сходятся для одного и того же человека.
Результаты вскрытия были самыми разочаровывающими: патологоанатом не смог установить ни причину смерти, ни чем вызвано необычное состояние тел, превратившихся практически в прочный пластик – по физическим свойствам, разумеется. Это по-прежнему были человеческие тела, но напоминали они больше садовые скульптуры.
Образцы тканей было решено направить на центральную планету ячейки, их криминалисты обладали большими возможностями и более широким доступом к любым видам информации. Может быть, что-то удастся узнать.
Вид места преступления наводил ещё на одну очевидную мысль: всё это должно было иметь какое-то отношение к искусству, классическому или массовому.
Конечно, эта мысль пришла в голову не только Солу: почти сразу же после того, как закончили поступать отчёты об исследованиях, он получил письмо от шефа. Тот высказывал ту же догадку и предлагал привлечь в качестве консультанта художника, который периодически сотрудничал с полицией, в том числе и по делам, требовавшим хорошего знания внутренней жизни арт-колонии города. Шеф уже назначил встречу этого художника с Солом – на послеобеденное время.
Что ж, вряд ли это окажется лишним – в таким делах лишней информации не бывает.