-На колени! – взвизгнула в полном уже отчаянии Тёмная Королева. И машинально поправила опять съехавшую завязку тёмного плаща. Тоба глухо застонал, в который раз углядев, что скрывает плащ. Стон был сладострастным и очень жалобным.
Подлый манёвр плаща снова свёл на нет возможное эмоциональное воздействие королевского крика. Тёмная Королева просчиталась с одеждой для переговоров; недаром в памятке «Добрые советы клиентам «Ловушки» о том, как подготовиться к переговорам и выглядеть на их достойно», практически все пункты которой она проигнорировала, значилось, что одежду нужно выбирать комфортную и неотвлекающую.
Противоположная сторона в лице Внешнего исполнителя Симбионта республики №23-9 разразилась ответной тирадой, весьма гневной:
-Пузырьк-тырь-тырьк, пузырьк! Та-пузырьк-да-пузырьк! Пузырьк-лихаимство-пузырьк, да!
Тёмная Королева впервые взглянула на своих переговорщиков беспомощно; ей было-то всего 17 стандартных лет, а уже приходилось решать судьбу Империи. И хотя Империя пока состояла из самой Тёмной Королевы и трёх верных и очень старых слуг, вырастивших её в изгнании, так должно было оставаться не долго. В этом и была цель переговоров: дать понять народу Империи, что он – народ Империи, а вовсе никакой не республики. И что пора уже прекратить это чудовищное симбиотическое существование, и вернуть к человеческому облику. Народ же Империи «тире народ республики) был ныне един, как никогда, и един в самом прямом из всех прямых смыслов. И, кажется, не жаждал другой судьбы.
-Пузырьк, - задумчиво и радостно повторил Николас.
Внешний Исполнитель обратил к нему гневные очи и даже задрожал, по-видимому, оскорблённый.
-Как думаешь, что я только что сказал? – вполголоса спросил Николас, наклоняясь в сторону Тобы, но не сводя глаз с дрожащего Внешнего Исполнителя.
-А где же наши напарницы сейчас? – грустно спросил в ответ Тоба. Он думал о своём; собственно, только увидев первый раз наряд Тёмной Королевы, он только о том и мог думать. – Где моя Анна?
-Там же, где не твоя Ада, - ответил Николас. – Я, что ли, рвал и метал, требуя срочно, прямо сейчас себе другого напарника, потому что с ней ты никуда не пойдёшь? Ссоритесь каждый день, а тут нате, другого напарника!
-Да, нехорошая цветочница не даёт мне жизни, - ещё более грустно и как-то мечтательно согласился Тоба.
-О чём вы говорите? – со слезами в голосе произнесла Тёмная Королева. – Как же моя Империя?..
-Пузырьк, - не думая, машинально ответил ей Николас, и Тоба толкнул его локтем, но было поздно. Тёмная Королева разрыдалась, а Внешний Исполнитель, уже не в силах совладать с яростью, вскочил со стула – точнее, взмыл над ним на полметра, и задрожал так, что по его отвратительно голой складчатой тушке пошли разломы.
-Быстро! – крикнул Николас. – К стенам, подальше от стола.
Тоба, весьма заинтересованный, и Тёмная Королева, испуганная и заплаканная, послушно отбежали к стене.
-Пузырьк!!! – крикнул Николас Внешнему Исполнителю и даже сделал жест, который считался стандартно неприличным.
Ярость Внешнего Исполнителя достигла критической точки; разломы и разрывы его кожи стали приобретать смутно знакомые очертания, сам он закрутился, как юла, и где-то чуть выше его условной талии стало формироваться оружие… но не успело.
Раздался звук, с каким лопается упавший спелый плод, и Внешний Исполнитель сам собой распался на посыпавшихся вниз трёх взрослых человек и одного ребёнка. Голеньких, но зато существующих отдельно и самостоятельно.
-Ну вот теперь поговорим, - довольно сказал Николас, застывшей с удивлённо приоткрытым ртом Тёмной Королеве. Её слёзы высохли, оставив разводы, а плащ, увы, снова сполз, но она, удивительно, выглядела вполне себе царственно, когда смотрела на валяющихся возле её ног будущих подданных. Рядом с ней жалобно стонал Тоба, безуспешно пытаясь прикрыть глаза ладонью.

URL записи