Волшебный огонь окрасит всё в яркий синий цвет, и спустится с неба звезда, чтобы открыть дверь. Пока же ключ от неё – у меня.
Я был хранителем всех ключей на свете, и каждый знал это. Если у кого-то была потребность в ключе, он приходил ко мне, и я давал ему ключ.
Найти нужный ключ не так-то просто; нужно уметь разглядеть в человеке самую злую, самую мерзкую его часть. Ту, что способна на всё. Как бы далека – или близка, не была бы она к поверхности в этом мутном водоёме, что представляет из себя каждый, я находил её. Я видел ту дверь, за которой её заперли, и я видел устройство замка. Ключ, что был нужен каждому, являлся негативом того, что отпёр бы замок.
Я сделал множество негативов на своей памяти. Когда счёт перевалил за десять тысяч, я оглянулся вокруг: мне было 63 года, две трети которых ушли на ключи.
И тогда я понял: теперь есть только один человек, который в самом деле нуждается в моей помощи. Только один – я сам. Потому что жизнь моя ушла в никуда.
И больше я никогда не отвечал на просьбы, но люди продолжали приходить и просить. Конечно, как всегда, каждый верит, что может стать исключением.
Я искал разгадку. То, что было таким простым по отношению к другим, применительно к самому себе оказалось невозможным. Как бы близко я не подбирался к двери, она чудесным образом исчезала в самый последний момент. И я снова начинал поиски.
Упрямство – вот единственное, что не позволило мне остановиться. Никакой надежды, только упрямство.
Оно привело, в конце концов, меня к разгадке. Я увидел дверь, я увидел замок, я увидел, что негатив к нему невозможен, только дубликат. Мой ключ к жизни – это ключ к смерти вообще. Выпусти хоть одного зверя, и остальных двери уже не удержат.
Там, где я теперь, светло и пусто. Я открыл дверь, вошёл туда и запер её. Зверь терзал меня вечность, но не смог найти ключ. Я был ключом. Тишина, свет и пустота в ожидании синей звезды – вот моя награда. Я выбрал свой путь, и путь был верным.
Это пустое, это светлое место – это пространство света.