Earthling
Последний «Если», несколько примечательных вещей:
«+» примечательно лично для меня - «Бродячая ферма» Чарльза Стросса - исключительно из-за концепции коллективного человеческого композита читать дальше
«+» пять баллов - «Оружие массового помрачения» Ричарда Ловетта - к чему приводит паранойя по поводу безопасности.
Большой «+» - статья про кинофантастику китайского производства; мне ко всему прочему вспомнилось детство и гнусаво переведённые фильм на полулегальном кабельном ТВ.
Гигантский «-», он же «Когда придёт хозяин» Андрея Саломатова. Слог автора смутно мне знаком, по-моему, я где-то читала нечто подобное в Сети, чуть ли ни на каком-то из многочисленных конкурсов, и мне ещё тогда не понравилось. Не буду утверждать, что это был именно Саломатов, возможно, кто-то столь же «талантливый»; несколько признаков - 1) отсутствие смысла у рассказа, как раз случай, когда мечтается спросить: «А чего автор хотел сказать?», полный ноль в этом отношении; 2) сбивающийся текст, попытки «сказать оригинально» в большинстве случаев оборачиваются змеями Лаокоона, душа читателя; 3) бредовое действие, лишние персонажи, логика - нечто имманентно неприсущее рассказу. Для меня остаётся загадкой, почему из номера в номер редакция обязательно печатает нечто подобное.
Новый рассказ Дяченко™. Без комментариев. Поклонникам понравится, противникам - тоже как всегда.
И «сюрррприииз» - «Сказки на засыпку» Арбенина. См. предыдущий пункт. И ещё очень любопытно было узнать, что 1) отчество Арбенина - Юрьевич (я не знала); 2) «Чаще всего автор работает в жанре современной иронической сказки, сплетая фольклорные мотивы с элементами критического реализма, разрабатывая традиции Г.Х. Андерсена и русских сказочников М. Вольпина, Е. Щварца, В. Костылёва». Вот это как называется
«+» примечательно лично для меня - «Бродячая ферма» Чарльза Стросса - исключительно из-за концепции коллективного человеческого композита читать дальше
«+» пять баллов - «Оружие массового помрачения» Ричарда Ловетта - к чему приводит паранойя по поводу безопасности.
Большой «+» - статья про кинофантастику китайского производства; мне ко всему прочему вспомнилось детство и гнусаво переведённые фильм на полулегальном кабельном ТВ.
Гигантский «-», он же «Когда придёт хозяин» Андрея Саломатова. Слог автора смутно мне знаком, по-моему, я где-то читала нечто подобное в Сети, чуть ли ни на каком-то из многочисленных конкурсов, и мне ещё тогда не понравилось. Не буду утверждать, что это был именно Саломатов, возможно, кто-то столь же «талантливый»; несколько признаков - 1) отсутствие смысла у рассказа, как раз случай, когда мечтается спросить: «А чего автор хотел сказать?», полный ноль в этом отношении; 2) сбивающийся текст, попытки «сказать оригинально» в большинстве случаев оборачиваются змеями Лаокоона, душа читателя; 3) бредовое действие, лишние персонажи, логика - нечто имманентно неприсущее рассказу. Для меня остаётся загадкой, почему из номера в номер редакция обязательно печатает нечто подобное.
Новый рассказ Дяченко™. Без комментариев. Поклонникам понравится, противникам - тоже как всегда.
И «сюрррприииз» - «Сказки на засыпку» Арбенина. См. предыдущий пункт. И ещё очень любопытно было узнать, что 1) отчество Арбенина - Юрьевич (я не знала); 2) «Чаще всего автор работает в жанре современной иронической сказки, сплетая фольклорные мотивы с элементами критического реализма, разрабатывая традиции Г.Х. Андерсена и русских сказочников М. Вольпина, Е. Щварца, В. Костылёва». Вот это как называется
