«+» примечательно лично для меня - «Бродячая ферма» Чарльза Стросса - исключительно из-за концепции коллективного человеческого композита читать дальше(«Это оказался экземпляр средних размеров, примерно из полдюжины слившихся человеческих компонентов - внушительный коллектив, который уже глубоко погрузился в состояние «фермерской фуги» и не очень ясно воспринимал людей, находящихся за пределами его сообщества разумов. Под кожистой чёрной оболочкой угадывалась внутренняя структура фермы - клеточные макросборки, находящиеся в непрерывном движении. Будучи ещё молодой особой, она уже превышала по размерам старинный боевой танк и блокировала дорогу столь же эффективно, как это сделал бы апатозавр»).
«+» пять баллов - «Оружие массового помрачения» Ричарда Ловетта - к чему приводит паранойя по поводу безопасности.
Большой «+» - статья про кинофантастику китайского производства; мне ко всему прочему вспомнилось детство и гнусаво переведённые фильм на полулегальном кабельном ТВ.
Гигантский «-», он же «Когда придёт хозяин» Андрея Саломатова. Слог автора смутно мне знаком, по-моему, я где-то читала нечто подобное в Сети, чуть ли ни на каком-то из многочисленных конкурсов, и мне ещё тогда не понравилось. Не буду утверждать, что это был именно Саломатов, возможно, кто-то столь же «талантливый»; несколько признаков - 1) отсутствие смысла у рассказа, как раз случай, когда мечтается спросить: «А чего автор хотел сказать?», полный ноль в этом отношении; 2) сбивающийся текст, попытки «сказать оригинально» в большинстве случаев оборачиваются змеями Лаокоона, душа читателя; 3) бредовое действие, лишние персонажи, логика - нечто имманентно неприсущее рассказу. Для меня остаётся загадкой, почему из номера в номер редакция обязательно печатает нечто подобное.
Новый рассказ Дяченко™. Без комментариев. Поклонникам понравится, противникам - тоже как всегда.
И «сюрррприииз» - «Сказки на засыпку» Арбенина. См. предыдущий пункт. И ещё очень любопытно было узнать, что 1) отчество Арбенина - Юрьевич (я не знала); 2) «Чаще всего автор работает в жанре современной иронической сказки, сплетая фольклорные мотивы с элементами критического реализма, разрабатывая традиции Г.Х. Андерсена и русских сказочников М. Вольпина, Е. Щварца, В. Костылёва». Вот это как называется
Разборка шкафа, инвентаризация дисков: оказывается, больше всего у нас из х/ф - ужастиков, а из м/ф - аниме. Из мп3 первое место удерживает ГрОб (4 диска), остальных ... скажем, исполнителей - по одному диску (особенно изыскано смотрится второй диск Зоопарка - ни первого, ни следующих нет), из просто музыки - попалам клубной и альтернативы, особняком среди дисков лежат стихотворения И.Бродского (читает автор). Среди игр с удивленим нашла первых Корсаров, с грустью - нераспакованную Готику.
Температура, горло болит, кости стало ломить только что, ну и самое главное - туплю неимоверно. Началось последнее часов в пять с того, что написала в качестве объекта оценки 82-комнатную квартиру. Хорошо, чувак заметил, вернулся через четверть часа. Дальше - больше. На осмысленные действия неспособна.
Господа, высказавшие пожелание заказать книги со скидкой, вы долго думать будете, что именно хотите заказать? Я до 1-го августа ждать не буду, смотрите.
Вчера в утреннем полусне пригрезились мне устройство и рабочее расписание той-самой-фирмы. И кадровая политика вкупе со штатным расписанием. И необходимое количество квадратных метров офиса и оснащение последнего. Очень хорошо пригрезились, качественно и вполне разумно. Дело за малым
Графоманствующие элементы будут существовать до тех пор, пока сопливые восторженные графоманствующие поклонники их тварьчества будут рассказывать им, что можно плевать на граматику, стилистику, пунктуацию, а также семантику, что можно пренебрегать наличием в произведении основной идеи, фабулы и сюжетной линии, что в качестве героев можно использовать манекенов из секонд-хэнда, диалогов - заголовки жёлтой прессы, эпитетов - "хороший" и "плохой", описаний - "Кухня. Л. и те же", того- что-хочет-сказать-автор - "намёки и тонкие мысли, блин". Будут создавать своих шедавров, радовать общественность и не слушать редкие голоса разумных людей, и ещё - читать и хвалить таких же графоманов. Будут, будут - по себе знаю.
Боюсь, я тот человек, по поводу которого однозначное мнение будет неправильным (с)
Ай, я тоже хочу с такой уверенностью себя хвалить! Это очень правильное умение, важное и жизненное. Бес-шуток.
По совету автора цитаты читаю работы Баркова. Это всё больше подталкивает меня к мысли воплотить свежерождённую концепцию "четвёртого смысла" в удобоваримый вид.
Четырёхдневная рефлексия завершилась давно ожидаемым откровением: я больше не хочу учиться экономике. Кандидатская будет (если будет) завершающим этапом, пожалуй, теперь большее значение имеет то, что с её помощью я связываюсь с финэком, нежели - что изучаю экономику. Быть экономистом - пожалуйста, учиться - хватит. Мне неинтересно. Одна оговорка: возможно, весь негатив связан с оценкой, а не всей экономикой. Не знаю.
Учиться я хочу теперь тому, что мне сейчас интересно. И тратить время моей жизни - тоже на то, что мне важно. Поменялись приоритеты - поменялись ценности - поменялся круг интересов. Вообще многое изменилось .
Тяжкие сомнения тревожат меня. Очередная Магина задумка - припомнить, что такое кататься на велосипеде. Траектория - Гончарная - Витебский - Пригород. На Гончарной, собственно, прокат. Суть сомнений:
1. Я не помню, умею ли я кататься на велосипеде. Я не уверена, что наибольшая самостоятельно пройденная мной дистанция превышала 10 м. Айяйяй.
2. М. предлагает доехать до Витебского. Я точно знаю - я по городу велосипед могу только довести. "Рядом, Тузик!"
3. Кроме того, реально надо писать диссер. Надо. Надо. Надо. Непонятно, кому, но надо. Надо. И эти дни - идеально для этого. Кроме того, вечером мы идём на Mayday, то есть вечер для диссера тоже не освободить.
4. С другой стороны, если я сейчас не сяду на велосипед, я этого, возможно, никогда не сделаю.