понедельник, 03 июля 2006
по просьбе, подробнее про ГероевХех. Не знаю, какая от следующего текста будет польза, конечно.
Ну, 1) это развитие концепции третьей версии, а не четвёртой. Видимо, оттого, что по выходу четвёртых героев поднялся крик, что, мол, это какое-то извращение и всё сложно. Ну правильно, там же думать надо было. В общем, разработчики решили вернуться к старой версии: отряды делить нельзя, герои и существа по отдельности водить нельзя, выбирать путь развития города нельзя и т.п. Очень жаль.
2) в принципе концепция улучшена, герой может не только торчать в углу, но и атаковать, что вообще хорошо, потому что атакуемые им существа не могут отвечать, много полезных, иногда бесплатных, умений, перед боем можно провести рекогносцировку и т.д.
3) картинка полностью трёхмерная, масштабируемая и вращаемая, хотя как-то странно, не в ту сторону; существа тоже прорисованы неплохо, во время боя иногда показывают картинку сражения «вблизи», текстовые вставки между миссиями заменены сценками, очень смешными – персонажи говорят, а губы у них не шевелятся.
4) добавилась система задач в миссии, постоянно обновляющихся, изменилась система городов, теперь их шесть – эльфы, маги, люди (светлый эльрат), тёмные эльфы, демоны и некро.
Вывод: весьма приятное врепрепровождение.
и настолько еще сырая версия, с таким количеством глюков и недочетов...
к половине артефактов нет описания, часть миссий в кампаниях глючит и приходится проходить их заново...
но игрушка хорошая
на глюки миссий пока тоже не нарывалась, прошла только первую кампанию
всё впереди, видимо
больше всего глюки будут проявляться в эльфийской кампании...
а насчет "не тормозит"... ох, как я тебе завидую