Earthling
«[...]Хочешь, я ещё немного расскажу о нём?
Впрочем, ты с самого начала был только пачкой клееных листов. Я могу озвучивать твои реплики, но не могу в самом деле верить, что ты мой друг, который готов выслушать и утешить. Я хочу снова рассказать себе самой о Стефане, но не хочу, право слово, чтобы кто-нибудь прочёл это в будущем.
Я закрою глаза и немного посижу так; я буду видеть то, что хочу. Если честно, я буду представлять себя героиней книги - она будет точной копией меня, на разве что с более гладкой кожей и шёлковыми волосами, но в остальном это буду я. Я даже не трону свои недостатки и не буду преувеличивать достоинства. Героем книги будет Стефан; тут даже не придётся что-то менять, он и так будто сошёл со страниц похожего романа. Не моего, ведь я "эксплуатирую" в этом смысле другой тип мужчин, а книги кого-нибудь из моих коллег. Наташи! Да, больше всего он похож на главного героя из Наташиных футуристических романов. Знаешь, в нашем "бизнесе" очень часто авторы помещают своих марионеток куда-нибудь в прошлое, где ещё была жива романтика и люди использовали сложные формулы вежливости и писали витиеватыми почерками. А Наташа придумала другое: она создала атмосферу нереального настоящего, которое как будто уже будущее. И Стефан - как раз кто-то из настоящего, моего настоящего, но нереального, параллельного, утерянного и, может быть, обретённого.
Дальше я помещу нас, героев ненаписанного романа, в постсюжетное пространство, в то время, которое начинается после слова "конец". Именно там происходит всё самое интересно; это время должно ничем не отличаться от обычной жизни, но обычной жизни моих фантазий - дом в пригороде… Да, это как будто уже из другого романа - об истинных жизненных ценностях, из нравоучения для молодёжи; пока большинство женщин в фантазиях представляет себя на моём месте, я представляю себя на месте "обычной" женщины. Этот пример должен показать читателям, что счастье составляют не известность, богатство и общество знаменитостей, а семейные ценности, потому так важно делать в жизни правильный выбор.
Только я не делала выбора, выбор сделал меня в этой игре. У "растений" нет ни любви, ни свободной воли, ни права выбора, у них есть только судьба и клеймо. [...]»
Впрочем, ты с самого начала был только пачкой клееных листов. Я могу озвучивать твои реплики, но не могу в самом деле верить, что ты мой друг, который готов выслушать и утешить. Я хочу снова рассказать себе самой о Стефане, но не хочу, право слово, чтобы кто-нибудь прочёл это в будущем.
Я закрою глаза и немного посижу так; я буду видеть то, что хочу. Если честно, я буду представлять себя героиней книги - она будет точной копией меня, на разве что с более гладкой кожей и шёлковыми волосами, но в остальном это буду я. Я даже не трону свои недостатки и не буду преувеличивать достоинства. Героем книги будет Стефан; тут даже не придётся что-то менять, он и так будто сошёл со страниц похожего романа. Не моего, ведь я "эксплуатирую" в этом смысле другой тип мужчин, а книги кого-нибудь из моих коллег. Наташи! Да, больше всего он похож на главного героя из Наташиных футуристических романов. Знаешь, в нашем "бизнесе" очень часто авторы помещают своих марионеток куда-нибудь в прошлое, где ещё была жива романтика и люди использовали сложные формулы вежливости и писали витиеватыми почерками. А Наташа придумала другое: она создала атмосферу нереального настоящего, которое как будто уже будущее. И Стефан - как раз кто-то из настоящего, моего настоящего, но нереального, параллельного, утерянного и, может быть, обретённого.
Дальше я помещу нас, героев ненаписанного романа, в постсюжетное пространство, в то время, которое начинается после слова "конец". Именно там происходит всё самое интересно; это время должно ничем не отличаться от обычной жизни, но обычной жизни моих фантазий - дом в пригороде… Да, это как будто уже из другого романа - об истинных жизненных ценностях, из нравоучения для молодёжи; пока большинство женщин в фантазиях представляет себя на моём месте, я представляю себя на месте "обычной" женщины. Этот пример должен показать читателям, что счастье составляют не известность, богатство и общество знаменитостей, а семейные ценности, потому так важно делать в жизни правильный выбор.
Только я не делала выбора, выбор сделал меня в этой игре. У "растений" нет ни любви, ни свободной воли, ни права выбора, у них есть только судьба и клеймо. [...]»