Earthling
Всё же http://mailx.finec.ru - неисчерапаемый источник радости. Наткнулась в одном ящике на папку kotov, первое письмо (эпохальное) - 11 марта 2002 года, тема "блин". Блиииин...

Печальные были времена...

Комментарии
19.04.2007 в 18:44

... чертовски мила
А по-моему, совсем неплохие :)
19.04.2007 в 23:02

Earthling
Кому как.
20.04.2007 в 16:50

... чертовски мила
Да. Своё прошлое надо любить :)
20.04.2007 в 16:52

Мага И будущее-настоящее тоже! :-)
20.04.2007 в 16:53

... чертовски мила
Да. Но мы сейчас же о прошлом говорим, поэтому я акцент на нём сделала :)
20.04.2007 в 16:58

Мага :-)

Как говорили древние: "Вглядись в день минувший - и ты узришь день завтрашний"
20.04.2007 в 17:04

Earthling
Я предпочитаю любить настоящее. Оно мне как-то ближе.
20.04.2007 в 17:44

... чертовски мила
А кто говорит, что его не нужно любить?

Его нужно любить, в нём нужно жить.

Но без прошлого, нет ни настоящего, ни будущего (ох, помнится, я в 8 классе написала на эту тему что-то вроде эссе, которое потом всему классу зачитывали :)).

Поэтому_лично_я_люблю своё прошлое. Ибо без_моего_прошлого не было бы меня_сегодняшней. Которую я очень люблю.
20.04.2007 в 18:42

Earthling
Гм. Как можно любить то, чего нет?
22.04.2007 в 20:51

Лучше сделать и жалеть - чем не сделать и жалеть.
1717 согласна, настоящее я хоть потрогать могу, а прошлое, и тем более будущее, кто ж знает было ли оно вообще?
23.04.2007 в 10:57

... чертовски мила
Поздравляю вас, барышни!!!

Вы наверное ведёте "дискретное существование": каждый миг появляетесь из ниоткуда и исчезаете в никуда.

А это точно вы? И как же вы развиваетесь? Ведь развитие без накопления опыта слабо возможно. А как же накапливать опыть, если прошлого нет?



А мне как-то ближе принципы консеквентности и континуальности. И очень грустно слышать фразы о том, что прошлого нет :(



BiL , Ибо без_моего_прошлого не было бы меня_сегодняшней. Которую я очень люблю.

Можно пощупать себя :)
23.04.2007 в 11:16

Earthling
И очень грустно слышать фразы о том, что прошлого нет

Гм. Ты уж извини, но это факт объективной реальности - нет ни прошлого, ни будущего, есть только узенький отрезок настоящего. Можно и нужно помнить своё пошлое и принимать его таким, какое оно есть, можно и нужно ждать будущего и заботиться о том, чтобы оно было хорошим, но любить можно только реально существующие вещи, увы.

И да, мы все ведём дискретное существование. Это физика :)
23.04.2007 в 11:22

гыгы, и снова я не в теме и мимо кассы))

всё, сижу в углу и вышиваю крючком. Мне до ваших интеллекиуальных изысков как до Тимбукту по-пластунки...:-)
24.04.2007 в 12:52

... чертовски мила
1717

Мне опять повторить? :)

Без_моего_прошлого не было бы меня_сегодняшней.

Понимаешь, не было бы. Поэтому - хочу я этого или не хочу - для меня моё прошлое существует. Точнее со-существует с настоящим. Которое каждый миг становится прошлым.

И кто говорит, что прошлое реально не существует? Где этот критерий реальности? И какой реальности? Объективной или субъективной? Если объективной, то как её увидеть, осознать, потрогать, будучи субъектом?

А если субъективной - то каждый субъект в своей субъективной реальности видит, что хочет.

Может, до тех пор, пока мы этого хотим, наше прошлое существует. Хотя бы в нас. И влиет на наше настоящее... Которое по вашим утверждениям, реально существует.



Таис , во-первых, ты сама не лыком шита (помнится, слушая ваши беседы с 1717, я осозновала себя таким неучем). Во-вторых, беседы с 1717 на подобные темы очень развивают мозги. Я думаю, вдруг, поспорив с ней сто раз, на сто первый я её переспорю.



Уважаемые, мы вообще отклонились от темы: а почему времена-то были печальные?
24.04.2007 в 13:04

Earthling
Я думаю, вдруг, поспорив с ней сто раз, на сто первый я её переспорю.



:lol: :lol: :lol::lol::lol::lol:



Уважаемые, мы вообще отклонились от темы: а почему времена-то были печальные?



Потому что для меня печальные.
24.04.2007 в 17:39

... чертовски мила
1717 , ты сомневаешься в моих силах? Зря!



А чем печальные?
24.04.2007 в 22:42

Earthling
Мага

Как я объяснила, меня развеселило само намерение.



Всем. Я была глупой и крайне неадекватной.
25.04.2007 в 09:34

Мага Ну вот например нестыковка, 1717 доказывает нам, что прошлого для неё не существует (как и будущего), а тем не менее постит про "печальные времена". ;-)
25.04.2007 в 10:38

Earthling
Нуну.

Единственное, могу посоветовать повнимательнее читать комментарии.
25.04.2007 в 11:59

... чертовски мила
Таис , ага, нутром чую, что где-то есть логический подвох :) Ибо логика-то женская :)



1717 , хорошо смеётся тот, кто смеётся последним :tease2:

Интересно, а ты себя сейчас считаешь умной и адекватной? (я не ставлю это уто утверждение под вопрос, интересно твоё мнение)
25.04.2007 в 12:28

Earthling
Умнее и адекватнее.

Но вообще, по жизни, я всегда буду очень глупой. Хотя, может быть, когда-нибудь мне удастся достигнуть полной адекватности, не знаю. Вероятность мала.
25.04.2007 в 17:37

... чертовски мила
Расскажи, пожалуйста, какие критерии есть у ума и адекватности?
25.04.2007 в 17:42

Earthling
Это моё личное ощущение себя.
26.04.2007 в 12:02

... чертовски мила
1717 , кстати, у меня есть аргумент, который ты, конечно, не примешь, но который подтверждает мои выводы.

Для каждого объекта, от простых до сложных, существуют их состояния в зависимости от времени. Это можно доказать, например, кристаллы у глины, дендрохронология, радиоуглеродный анализ. Если для каждого из объектов существует их прошлое состояние, то существует и их настоящее состояние, которое составляет объективную реальность.
26.04.2007 в 12:36

гыгыгы
26.04.2007 в 15:13

Лучше сделать и жалеть - чем не сделать и жалеть.
уууу, как настоящая блондинка - я отказываюсь участвовать в данной беседе - слишком много незнакомых слов.
26.04.2007 в 15:28

Earthling
Мага

Не осилила, слишком много букв.

Кроме того, определи мне слово "существовать", тогда поговорим предметно.
27.04.2007 в 11:38

... чертовски мила
Подсказывают: объект существует, если имеет связи с другими объектами; объект не имеющий связей не существует, так как нет подтверждения обратного.



Хотя о вот о чём: прошло человека существует до тех пор, пока существует хотя бы сам человек. Оно есть, от него никуда не деться. Оно в поступках, оно в стиле мышления, оно - в той ситуации, в которой человек сейчас находится.
27.04.2007 в 13:10

Earthling
Дорогая, а ты не пробовала сама аргументы придумывать? :tease: