Earthling
Номер один. Посмотрела режиссёрскую версию «1408», но так как обычную не смотрела, сравнивать мне не с чем.
«Врезки» легко опознаются по закадровому переводу вместо дубляжа, и в связи с ними у меня появился вопрос: самая большая и серьёзная «врезка» начинается от кадра с пылающим и облезающим дверным номером «1408» и заканчивается финальными титрами, получается добрая четверть часа; было ли что-то вместо неё в обычной версии? Тот «пылающий» кадр сделан так, что вполне может быть финальным, а вся «врезка» - что-то вроде постскриптума – расставляющего некоторые акценты.
Так как я вообще люблю «закрытое» кино, где действие разыгрывается на неразрешимо ограниченном метраже (идеал, конечно же, это «Гараж»), мне понравилось; хотя буквально с первых минут наперёд было известно, что Кьюсака будут в этом номере мучить дьявольские силы, и даже, практически, было известно, какими способами, не зевки во время просмотра не тянуло.
Кино, что называется, «камерное», тем не менее.
Номер два. Посмотрела «Мглу», которую опять же, в кинотеатре не видела; ничего, копия была с эффектом присутствия – практически ситком, с бурей аплодисментов и криком «Аллилуйя!» (серьёзно) на той самой сцене. Кроме этого порадовала ещё штука, когда в начале фильма главгерой сидит в мастерской, заставленной огромными обложками к книгам Кинга, а потом его семья застывает силуэтами на фоне окна, как на ещё одной обложке – к самому «Туману».
Очень удачный фильм. И – с учётом изменённого финала – можно сказать, что сам Стивен Кинг к своим героям никогда не был так жесток, как авторы картины. И этот маленький эпизод с женщиной, которая ушла за своими детьми, а потом в конце была в числе эвакуированных: это её сбывшееся проклятье, все, к кому она обращалась за помощью и кто отказал ей, действительно «горели в аду». Едва заметный намёк на самую главную мысль, которую заложили авторы картины; и, да, это совсем не та мысль, что в первоисточнике.

Так как я вообще люблю «закрытое» кино, где действие разыгрывается на неразрешимо ограниченном метраже (идеал, конечно же, это «Гараж»), мне понравилось; хотя буквально с первых минут наперёд было известно, что Кьюсака будут в этом номере мучить дьявольские силы, и даже, практически, было известно, какими способами, не зевки во время просмотра не тянуло.

Номер два. Посмотрела «Мглу», которую опять же, в кинотеатре не видела; ничего, копия была с эффектом присутствия – практически ситком, с бурей аплодисментов и криком «Аллилуйя!» (серьёзно) на той самой сцене. Кроме этого порадовала ещё штука, когда в начале фильма главгерой сидит в мастерской, заставленной огромными обложками к книгам Кинга, а потом его семья застывает силуэтами на фоне окна, как на ещё одной обложке – к самому «Туману».
Очень удачный фильм. И – с учётом изменённого финала – можно сказать, что сам Стивен Кинг к своим героям никогда не был так жесток, как авторы картины. И этот маленький эпизод с женщиной, которая ушла за своими детьми, а потом в конце была в числе эвакуированных: это её сбывшееся проклятье, все, к кому она обращалась за помощью и кто отказал ей, действительно «горели в аду». Едва заметный намёк на самую главную мысль, которую заложили авторы картины; и, да, это совсем не та мысль, что в первоисточнике.
"Догвилль" тоже?
а у меня с "Мглой" не сложилось, я скачал две совершенно несмотрибельные экранки и по рассеянности дважды скачал гей-порнуху