Earthling
Про больное: одна из вещей, которые ставят меня в тупик и выводят из себя одновременно. Мне не доискаться причин их появления.
Посмотрела подряд два фильма.
Первый - "Глаз", примечательный тем, что Дж. Альба вместо суперженщины играет слепую (временами) скрипачку. Неожиданно оказывается, что она, в принципе, способна играть, ага (не на скрипке, я имею в виду). Ну так, не выдающийся, но и не кошмарный ужастик.
Второй - "Агент Вексилл" ("Вексилл" - это, как не странно, женское имя), японский мультфильм про то, как все Япония, не желая отказываться от биотехнологий, вела изоляционную политику (дело знакомое) и довела до того, что сначала все японцы превратились в андроидов, а потом совсем исчезли, а страна стала ровной бессмысленной пустыней. Радует оптимизм японцев по поводу собственного будущего.
Роднит эти два фильма (с первого взгляда не имеющих ничего общего в принципе) финал, точнее женский закадровый голос, произносящий некие пафосные итоговые фразы. Кошмар. Кошмар. Кошмар.
Если в первом случае чего-то такого можно было ожидать - с рассказа героини о себе фильм начинался, да и вообще, жанру простительно, и фильм, таки, сентиментальный, то во втором это было наикошмарнейше не в кассу уже потому, что текст был, для начала, бессмысленным, а для финала, не имеющим отношения к основной мысли фильма вообще, хотя должен был таковую из себя представлять.
На самом деле, фильмы роднит ещё одна вещь: "Глаз" - это пересъёмка японского ужастика, так что у этих фильм общие корни. Но неужто, неужто, неужто, этим объясняется финальный кошмар? А я-то всегда думала, что японцы спасут наше общее инфополе.
Когда из фильмов исчезнут финальные фразы не в кассу, мир станет чуточку лучше.
Посмотрела подряд два фильма.
Первый - "Глаз", примечательный тем, что Дж. Альба вместо суперженщины играет слепую (временами) скрипачку. Неожиданно оказывается, что она, в принципе, способна играть, ага (не на скрипке, я имею в виду). Ну так, не выдающийся, но и не кошмарный ужастик.
Второй - "Агент Вексилл" ("Вексилл" - это, как не странно, женское имя), японский мультфильм про то, как все Япония, не желая отказываться от биотехнологий, вела изоляционную политику (дело знакомое) и довела до того, что сначала все японцы превратились в андроидов, а потом совсем исчезли, а страна стала ровной бессмысленной пустыней. Радует оптимизм японцев по поводу собственного будущего.
Роднит эти два фильма (с первого взгляда не имеющих ничего общего в принципе) финал, точнее женский закадровый голос, произносящий некие пафосные итоговые фразы. Кошмар. Кошмар. Кошмар.
Если в первом случае чего-то такого можно было ожидать - с рассказа героини о себе фильм начинался, да и вообще, жанру простительно, и фильм, таки, сентиментальный, то во втором это было наикошмарнейше не в кассу уже потому, что текст был, для начала, бессмысленным, а для финала, не имеющим отношения к основной мысли фильма вообще, хотя должен был таковую из себя представлять.
На самом деле, фильмы роднит ещё одна вещь: "Глаз" - это пересъёмка японского ужастика, так что у этих фильм общие корни. Но неужто, неужто, неужто, этим объясняется финальный кошмар? А я-то всегда думала, что японцы спасут наше общее инфополе.
Когда из фильмов исчезнут финальные фразы не в кассу, мир станет чуточку лучше.