Earthling
Взгляд изнутри:
Идти. Чем длиннее путь, тем он короче.
Чем короче путь, тем он длиннее. Так не долго и заблудиться.
Куда?
Куда?
Взгляд со стороны:
Мир такой маленький. Каждый его клочок не похож на другие, но и не отличим от остальных. Вокруг сплошные парадоксы. Чем больше узнаёшь, тем больше понимаешь, что не знаешь ничего.
Красота – вот главная тайна. Симметрия и золотое сечение, асимметрия и нарушение канонов – они действуют одинаково сильно на одного и того же наблюдателя. Всё создано красивым, но всё и неоднозначно в этой красоте.
Мир удивителен.
Канва:
Время. Двадцать девять лет назад.
Место. Совсем другой южный город с населением в несколько тысяч человек неопределённых национальностей.
Идея. Совершенство.
Вывод. Парадокс.
Результат. «Дом на перекрёстке».
Наполнение:
Новое знание приносит новые вопросы.
Я двигаюсь дальше, я знаю и понимаю.
Я должен достигнуть намеченной точки. Рано или поздно я сделаю это.
Сущность и форма:
(я)
Если ты управляешь временем, можно учиться быстро, можно узнавать многое. Но сначала нужно научиться секрету управления временем. Время – светящаяся нить, почти полное отражение его руки, фундаментальный принцип, и я оставил его на финал своего пути.
Время пока не для меня. Время можно заменить пространством – вот то решение, которое я нашёл.
Я управляю собой, а значит, всё равно могу учиться быстро, узнавать многое. Чем глубже проникает мой взгляд, тем больше я вижу «следов» его присутствия. Некоторые кажется совсем недавними, будто он прикоснулся к чему-либо за мгновение до того, как мой взгляд упал в эту точку.
Но он умеет управлять временем, поэтому я не доверяю этому впечатлению.
Книги не дают ответов, за исключением тех книг, что сами задают вопросы. Таких мало, и со страниц их мне в глаза светят искры его присутствия. Но это не совсем его следы, это следы тех, сквозь кого он прошёл, человеческого разума.
Если память ставила меня в тупик, то разум – как только я смог повнимательнее рассмотреть его, поверг в шок. Я не спал неделями, ворочаясь на кровати, даже не пытаясь изменить свою бессонницу: я хотел понять только одно – зачем?
Зачем нужны такие структуры, почему они устроены так, а не иначе, в чём их причина, чему они служат.
Я разглядел их, и самоуверенная мысль о том, что я смогу догнать его, поблекла. Может и так, но сколько пройдёт времени, и хватит ли мне его, этого времени, успею ли я.
Я начал свой путь. Я разглядывал мир; и я увидел самое главное: в структуре мира дышит красота. Я задумался о том, как тонко создана она, неуловима и неопределима, но не вызывает сомнения её существование. Я думал более о том, куда же указывает мне этот знак: красота для меня означала направление.
Он оставил это всё для меня, чем дальше, тем более я убеждаюсь в этом. Все парадоксы, на первый взгляд бессмысленные, указывали на идею красоты, но куда же приведёт её путь?
Идти. Чем длиннее путь, тем он короче.
Чем короче путь, тем он длиннее. Так не долго и заблудиться.
Куда?
Куда?
Взгляд со стороны:
Мир такой маленький. Каждый его клочок не похож на другие, но и не отличим от остальных. Вокруг сплошные парадоксы. Чем больше узнаёшь, тем больше понимаешь, что не знаешь ничего.
Красота – вот главная тайна. Симметрия и золотое сечение, асимметрия и нарушение канонов – они действуют одинаково сильно на одного и того же наблюдателя. Всё создано красивым, но всё и неоднозначно в этой красоте.
Мир удивителен.
Канва:
Время. Двадцать девять лет назад.
Место. Совсем другой южный город с населением в несколько тысяч человек неопределённых национальностей.
Идея. Совершенство.
Вывод. Парадокс.
Результат. «Дом на перекрёстке».
Наполнение:
Новое знание приносит новые вопросы.
Я двигаюсь дальше, я знаю и понимаю.
Я должен достигнуть намеченной точки. Рано или поздно я сделаю это.
Сущность и форма:
(я)
Если ты управляешь временем, можно учиться быстро, можно узнавать многое. Но сначала нужно научиться секрету управления временем. Время – светящаяся нить, почти полное отражение его руки, фундаментальный принцип, и я оставил его на финал своего пути.
Время пока не для меня. Время можно заменить пространством – вот то решение, которое я нашёл.
Я управляю собой, а значит, всё равно могу учиться быстро, узнавать многое. Чем глубже проникает мой взгляд, тем больше я вижу «следов» его присутствия. Некоторые кажется совсем недавними, будто он прикоснулся к чему-либо за мгновение до того, как мой взгляд упал в эту точку.
Но он умеет управлять временем, поэтому я не доверяю этому впечатлению.
Книги не дают ответов, за исключением тех книг, что сами задают вопросы. Таких мало, и со страниц их мне в глаза светят искры его присутствия. Но это не совсем его следы, это следы тех, сквозь кого он прошёл, человеческого разума.
Если память ставила меня в тупик, то разум – как только я смог повнимательнее рассмотреть его, поверг в шок. Я не спал неделями, ворочаясь на кровати, даже не пытаясь изменить свою бессонницу: я хотел понять только одно – зачем?
Зачем нужны такие структуры, почему они устроены так, а не иначе, в чём их причина, чему они служат.
Я разглядел их, и самоуверенная мысль о том, что я смогу догнать его, поблекла. Может и так, но сколько пройдёт времени, и хватит ли мне его, этого времени, успею ли я.
Я начал свой путь. Я разглядывал мир; и я увидел самое главное: в структуре мира дышит красота. Я задумался о том, как тонко создана она, неуловима и неопределима, но не вызывает сомнения её существование. Я думал более о том, куда же указывает мне этот знак: красота для меня означала направление.
Он оставил это всё для меня, чем дальше, тем более я убеждаюсь в этом. Все парадоксы, на первый взгляд бессмысленные, указывали на идею красоты, но куда же приведёт её путь?