Earthling
Точнее, про «Знакомьтесь, Джо Блэк». Если смотреть фильм, как его заявляют – как мистическую драму, можно утонуть в розовом финале, а любоваться только и останется, что на Милашку Бреда Питта С Крашенной Чёлкой.
А ведь в этом фильме Питт играет четыре роли, переигрывая тем самым самого Хопкинса. Четыре роли: первую - безымянного парня из кафе, который много и хорошо говорит, но чёрт его знает, какой он «в жизни»; и ещё три – три Смерти, три Отражения – Смерть, которая приходит к Биллу Перришу, Смерть, которая приходит к старой гаитянке, и Смерть, которая приходит к Сьюзен Перриш. Просто в отличие от первых двух Отражений, третье исчезает, не доведя свою миссию до конца. В самом деле – рядом с Биллом Джо выглядит властным, уверенным, знающим себе цену, вечным победителем, человеком, который «всегда у всех вызывает симпатию» (именно так о своём отце отзывается Элисон). Отражая Билла, Смерть презирает законы ради удовлетворения своего любопытства, всегда стремится добиться того, чего хочет, выходит с победой из самых затруднительных ситуаций. Рядом со Сьюзен Джо становится нерешительным, тонко чувствующим, впечатлительным, застенчивым человеком, который ставит сердце выше разума и поэтому на самом деле ничего не боится. Отражая Сьюзен, Смерть влюбляется, презирает законы ради своих чувств и отказывается от последних ради заботы о любимом человеке. Ну а история про гаитянку, которая (история) вроде бы слабо вписывается в сюжет «мистической драмы», повисая там маленьким тупичком, тоже играет свою роль – с ней преображение Джо становится очевидным, здесь его «отражательство» самое яркое, что и должно навести нас на желание присмотреться к нему в других ситуациях.
И ещё одно наблюдение – вряд ли Сьюзен будет счастлива с парнем из кофейни, даже если он настолько хорош, как говорит. Во-первых, она не была так уж счастлива обратно заменой Джо на него, а во-вторых… она ведь всё-таки струсила, и Джо пришлось поступить так же – оставить её, хотя здесь он выглядел достойнее, чем она – общение с Биллом тоже не прошло бесследно. Мессадж «мистической драмы» - это несколько банальная история с подпорченным «хеппой» «эндом» про то, как Смерть пришла в мир людей и стала жить по их законам потерь и страха, а послание фильма, где Бред Питт играет четыре роли – это история про то, что люди часто красиво говорят, а потом бояться жить в соответствии со своими словами, и в результате «каждый получает по смелости своей».
А ведь в этом фильме Питт играет четыре роли, переигрывая тем самым самого Хопкинса. Четыре роли: первую - безымянного парня из кафе, который много и хорошо говорит, но чёрт его знает, какой он «в жизни»; и ещё три – три Смерти, три Отражения – Смерть, которая приходит к Биллу Перришу, Смерть, которая приходит к старой гаитянке, и Смерть, которая приходит к Сьюзен Перриш. Просто в отличие от первых двух Отражений, третье исчезает, не доведя свою миссию до конца. В самом деле – рядом с Биллом Джо выглядит властным, уверенным, знающим себе цену, вечным победителем, человеком, который «всегда у всех вызывает симпатию» (именно так о своём отце отзывается Элисон). Отражая Билла, Смерть презирает законы ради удовлетворения своего любопытства, всегда стремится добиться того, чего хочет, выходит с победой из самых затруднительных ситуаций. Рядом со Сьюзен Джо становится нерешительным, тонко чувствующим, впечатлительным, застенчивым человеком, который ставит сердце выше разума и поэтому на самом деле ничего не боится. Отражая Сьюзен, Смерть влюбляется, презирает законы ради своих чувств и отказывается от последних ради заботы о любимом человеке. Ну а история про гаитянку, которая (история) вроде бы слабо вписывается в сюжет «мистической драмы», повисая там маленьким тупичком, тоже играет свою роль – с ней преображение Джо становится очевидным, здесь его «отражательство» самое яркое, что и должно навести нас на желание присмотреться к нему в других ситуациях.
И ещё одно наблюдение – вряд ли Сьюзен будет счастлива с парнем из кофейни, даже если он настолько хорош, как говорит. Во-первых, она не была так уж счастлива обратно заменой Джо на него, а во-вторых… она ведь всё-таки струсила, и Джо пришлось поступить так же – оставить её, хотя здесь он выглядел достойнее, чем она – общение с Биллом тоже не прошло бесследно. Мессадж «мистической драмы» - это несколько банальная история с подпорченным «хеппой» «эндом» про то, как Смерть пришла в мир людей и стала жить по их законам потерь и страха, а послание фильма, где Бред Питт играет четыре роли – это история про то, что люди часто красиво говорят, а потом бояться жить в соответствии со своими словами, и в результате «каждый получает по смелости своей».
И единственый, где нравится Питт.
А в данном случаем мне интересно твоё мнение.