Earthling
Вряд ли можно назвать нормальными людей, помешанных на чем-либо и делающих из своего дикого увлечения культ. Так, Квентин Тарантино своим фильмом "Убить Билла" (анонсированным, кстати, как его четвертый фильм, хотя, на деле, он снял их пять, но о "Джекки Браун" предпочитает скромно умалчивать) раз и навсегда доказал всем и каждому, что он - эстетствующий псих. Впрочем, этим, вероятнее всего, и должно было закончиться увлечение восточной экзотикой, поскольку в Японии к смерти относятся далеко не с католическим ужасом.
Эпиграфом к фильму могла бы послужить фраза старшего шерифа, увидевшего в церквушке на окраине штата результаты безжалостной резни - мозаику из изуродованных девяти трупов, в том числе и беременной невесты: "Если бы я был психом, мне бы это даже понравилось". В целом, "Убить Билла" - стебный поклон аниме и фильмам Такеши Китано. Фонтаны крови, отрубленные конечности, беспечная жестокость и просто постановка боевых сцен фильма - цитаты из некоторых японских мультфильмов. "Для полной копии аниме не хватает только, чтобы она сейчас полетела", - приходит в голову. И тут же героиня Умы Турман взлетает, аки заправская убийца в аниме. Нездоровое любование красотой смерти, в которое Тарантино вовлекает зрителя, напоминает лучшие работы Китано - зачастую бессмысленные, но невероятно красивые.
Вообще, в восточном кино европейцам и американцам вряд ли стоит искать смысл, потому что сама эстетика японской культуры - это все-таки созерцание и любование. Неважно чем, пусть даже и смертью или кровью. Или даже - особенно смертью. Все-таки кроваво-красный ручеек на белом кимоно - это красиво и восе не страшно. Фильмы Тарантино, вообще, не страшные. Он ведь и сам говорит, что в его фильмах нет крови - только томатный сок. Фильмы Тарантино - смешные. Но только если подходить к ним именно с этой позиции. Фильмы Тарантино - красивые, иногда до бессмысленности. В "Убить Билла" режиссер порой в угоду красивому откровенно жертвовал смыслом. Хотя, скорее всего, никакого глубокого смысла он в фильм и не вкладывал. Красивая героиня Умы Турман настолько одухотворена своей местью, что просто светится изнутри, как ангел, вся в крови и глубоких ранах. Она издевается над смертью и своими жертвами, как режиссер откровенно издевается над зрителем.
Можно было бы, наверное, спеть оду актерам, занятым в "Убить Билла", но у Тарантино нет актеров - у него есть яркие герои. Красивые и безжалостные, талантливые и безумные. А еще у Тарантино есть Ума Турман, просто Ума Турман. Которая столь же нагло издевается над зрителем, как и сам режиссер. Поэтому Тарантино следует убить, как его Билла, который, правда, все еще жив, до следующей серии. Убить Тарантино, пока он не убил зрителя и нудное кино.
(C)http://www.livejournal.com/communit...5409.html?nc=23
Эпиграфом к фильму могла бы послужить фраза старшего шерифа, увидевшего в церквушке на окраине штата результаты безжалостной резни - мозаику из изуродованных девяти трупов, в том числе и беременной невесты: "Если бы я был психом, мне бы это даже понравилось". В целом, "Убить Билла" - стебный поклон аниме и фильмам Такеши Китано. Фонтаны крови, отрубленные конечности, беспечная жестокость и просто постановка боевых сцен фильма - цитаты из некоторых японских мультфильмов. "Для полной копии аниме не хватает только, чтобы она сейчас полетела", - приходит в голову. И тут же героиня Умы Турман взлетает, аки заправская убийца в аниме. Нездоровое любование красотой смерти, в которое Тарантино вовлекает зрителя, напоминает лучшие работы Китано - зачастую бессмысленные, но невероятно красивые.
Вообще, в восточном кино европейцам и американцам вряд ли стоит искать смысл, потому что сама эстетика японской культуры - это все-таки созерцание и любование. Неважно чем, пусть даже и смертью или кровью. Или даже - особенно смертью. Все-таки кроваво-красный ручеек на белом кимоно - это красиво и восе не страшно. Фильмы Тарантино, вообще, не страшные. Он ведь и сам говорит, что в его фильмах нет крови - только томатный сок. Фильмы Тарантино - смешные. Но только если подходить к ним именно с этой позиции. Фильмы Тарантино - красивые, иногда до бессмысленности. В "Убить Билла" режиссер порой в угоду красивому откровенно жертвовал смыслом. Хотя, скорее всего, никакого глубокого смысла он в фильм и не вкладывал. Красивая героиня Умы Турман настолько одухотворена своей местью, что просто светится изнутри, как ангел, вся в крови и глубоких ранах. Она издевается над смертью и своими жертвами, как режиссер откровенно издевается над зрителем.
Можно было бы, наверное, спеть оду актерам, занятым в "Убить Билла", но у Тарантино нет актеров - у него есть яркие герои. Красивые и безжалостные, талантливые и безумные. А еще у Тарантино есть Ума Турман, просто Ума Турман. Которая столь же нагло издевается над зрителем, как и сам режиссер. Поэтому Тарантино следует убить, как его Билла, который, правда, все еще жив, до следующей серии. Убить Тарантино, пока он не убил зрителя и нудное кино.
(C)http://www.livejournal.com/communit...5409.html?nc=23
Скукота, аж скуды сводит.