Earthling
четверг, 10 февраля 2005
Earthling
Общие впечатления:
Личное
- прониклась безграничным восхищением и чувством духовного родства по отношению к старшему коллеге, Безлюдному Е.В.; смелый и умный человек
Общественное
- присутствовали при скандале СЗОбществаОценщиков
- наслаждались маразмом; на волнах душевного подъёма шёпотом ругали правительство и губернатора; обсуждали каждое произнесённое с президиума имя, оказывается, мы всех уже знаем
- два часа бесценной жизни убиты зазря, это мнение разделяют все присутствующие, кроме Баяндина
- маразм!!!!!
- маразм!!!!!!!!!
- впрочем, давно так не развлекались
Грустно резюме по собранию в частности и жизни в общем:
Жили-были оценщики. И были они несчастные замороченные люди. Кроме того, в стране было ещё большое количество несчастных людей, замороченных маразмом, который претворяли в жизнь те, же кто "делал инфляцию". Но однажды несчастные замороченные люди устали. И вот тогда случился бунт.
Личное
- прониклась безграничным восхищением и чувством духовного родства по отношению к старшему коллеге, Безлюдному Е.В.; смелый и умный человек
Общественное
- присутствовали при скандале СЗОбществаОценщиков
- наслаждались маразмом; на волнах душевного подъёма шёпотом ругали правительство и губернатора; обсуждали каждое произнесённое с президиума имя, оказывается, мы всех уже знаем
- два часа бесценной жизни убиты зазря, это мнение разделяют все присутствующие, кроме Баяндина
- маразм!!!!!
- маразм!!!!!!!!!
- впрочем, давно так не развлекались
Грустно резюме по собранию в частности и жизни в общем:
Жили-были оценщики. И были они несчастные замороченные люди. Кроме того, в стране было ещё большое количество несчастных людей, замороченных маразмом, который претворяли в жизнь те, же кто "делал инфляцию". Но однажды несчастные замороченные люди устали. И вот тогда случился бунт.
понедельник, 07 февраля 2005
Earthling
ЩЩЩЩАСТЬЕЕЕЕ!
Earthling
DarkFall2 показывает зубы: сбрасывает монитор в 60 герц
Собака
Собака
воскресенье, 06 февраля 2005
Earthling
Комментов не будет, смиритесь,
Комментов и быть не могло... (почти (c))
Тьфу, зараза!
Комментов и быть не могло... (почти (c))
Тьфу, зараза!
Earthling
Я ТРЕБУЮ ВОССТАНОВЛЕНИЯ МОЕГО ПРАВА НА КОММЕНТАРИИ
Earthling
Отстой.
Вместо комментариев я вижу databasa error.
Это большая ошибка реальности.
Current music: MIKE OLDFIELD - ALTERED STATE
Вместо комментариев я вижу databasa error.
Это большая ошибка реальности.
Current music: MIKE OLDFIELD - ALTERED STATE
суббота, 05 февраля 2005
Earthling
Не удержалась и заказала кучу фантастики, поступление которой, увы, задерживается учебниками Розенталя - то есть, виновата, как всегда, Мага, потому что последние - её заказ.
Из-за холодов палм ведёт себя странно - разряжается и заряжаете, как хочет и без видимой логики. А может, и не из-за холодов. Впрочем, гарантия истекает только в марте.
Что такое л.
Current music: MIKE OLDFIELD - PART TWO
Из-за холодов палм ведёт себя странно - разряжается и заряжаете, как хочет и без видимой логики. А может, и не из-за холодов. Впрочем, гарантия истекает только в марте.
Что такое л.
Current music: MIKE OLDFIELD - PART TWO
пятница, 04 февраля 2005
Earthling
вот мне не перевели стипендию за январь - может, это значит, что меня уже из аспы выгнали? не должны были

четверг, 03 февраля 2005
Earthling
Наверное, первой стройкой, которую я увидела воочию, был наш нынешний - тогда недостроенный - дом. Опять же, наверное, наш микрорайон строился у меня на глазах. Я не помню этого, мне ещё не было четырёх. Почти не помню - только смутные картины тростника во дворе, сменившегося песчаными дорожками.
Мой дед - строитель; те площадки, где работал он, порт и предпортовую промзону я помню уже лучше. И эти воспоминания непременно связаны с ощущением приключения. Чего стоит только туннель, ведущий на Канонерку - для ребёнка, который такие туннели - совсем не похожие на быстро исчезающие железнодорожные - видел только в кино. Вагоны-бытовки, склады и мастерские - и по сей день вспоминаются, как нечто необыкновенное.
Это нелепое восхищение мастерскими, недостроенными или, напротив, полуразрушенными зданиями осталось со мной навсегда.
Моя профессия не предполагала ничего общего со строительством - кроме статьи про незавершёнку в балансе. Но моя специальность всё повернуло под другим углом. «Стройка» настигла меня
.
И не столько она, сколько всё то, что так или иначе связано с производством в самом прямом смысле. Производственные антропосистемы (ага, клеевой завод - самое страшное место в пределах городской черты); городские пейзажи; здания, механизмы и даже корабли…
Собственно, первым и стал корабль - пресловутая арестованная «Петроградская сторона» на вечном приколе причала Адмиралтейских верфей. Спуск в машинное отделение я не забуду никогда, надеюсь - каждый раз, когда я думала, что мы уже спустились, находилась ещё одна лестница, ведущая вниз, в темноту. Это было клёво
.
Самым разрушенным оказалось здание «Южной» - без перекрытий и с пустыми рамами, огромная коробка в 6 этажей. В уцелевшей комнате на втором этаже непонятно откуда взявшийся висел плакат о приезде Эллиса Купера какого-то махрового года. На ту половина чердака, что был над этой частью здания, вела узкая дверца в полчеловеческого роста, должно быть, хоббитская. В щелях кровли жутко гудел ветер. Это было восхитительно.
Ещё шикарным было строительство Екатеринского дворца в «Екатерингофе». Восстанавливают там всё, естественно, армяне. В подвале специально сохранены остатки старой кладки, их впишут в интерьер ресторана, который планируется устроить. Вообще, замах там больше, ни черта не выйдет, как обычно. Прожект
.
Вчера было ещё одно замечательное здание - почти бизнес-центр - будет им через год где-то, три четверти лестниц без перил, потолков нет - сплошные провода, но лучше всего подвал - железная решётка на полу, покрытие ещё только кладут. А в цехах - точнее *над цехами* - фотографировали сверху - в подсобных помещениях (чёрт, там на стенах висели плакаты с жутко молодым Арни и не менее молодым Ван Дамом; откуда рабочие это достали? Таких плакатов сто лет не делают!), я почувствовала себя как в детстве - тот случай, когда совершенно чужие нам люди, места, обстоятельства вдруг воскрешают что-то полузабытое, спящее очень глубоко, забытое.
Судьба.
Мне на самом деле нравятся эти вещи - корабли, краны и огромные замкнутые пространства.
Мой дед - строитель; те площадки, где работал он, порт и предпортовую промзону я помню уже лучше. И эти воспоминания непременно связаны с ощущением приключения. Чего стоит только туннель, ведущий на Канонерку - для ребёнка, который такие туннели - совсем не похожие на быстро исчезающие железнодорожные - видел только в кино. Вагоны-бытовки, склады и мастерские - и по сей день вспоминаются, как нечто необыкновенное.
Это нелепое восхищение мастерскими, недостроенными или, напротив, полуразрушенными зданиями осталось со мной навсегда.
Моя профессия не предполагала ничего общего со строительством - кроме статьи про незавершёнку в балансе. Но моя специальность всё повернуло под другим углом. «Стройка» настигла меня

И не столько она, сколько всё то, что так или иначе связано с производством в самом прямом смысле. Производственные антропосистемы (ага, клеевой завод - самое страшное место в пределах городской черты); городские пейзажи; здания, механизмы и даже корабли…
Собственно, первым и стал корабль - пресловутая арестованная «Петроградская сторона» на вечном приколе причала Адмиралтейских верфей. Спуск в машинное отделение я не забуду никогда, надеюсь - каждый раз, когда я думала, что мы уже спустились, находилась ещё одна лестница, ведущая вниз, в темноту. Это было клёво

Самым разрушенным оказалось здание «Южной» - без перекрытий и с пустыми рамами, огромная коробка в 6 этажей. В уцелевшей комнате на втором этаже непонятно откуда взявшийся висел плакат о приезде Эллиса Купера какого-то махрового года. На ту половина чердака, что был над этой частью здания, вела узкая дверца в полчеловеческого роста, должно быть, хоббитская. В щелях кровли жутко гудел ветер. Это было восхитительно.
Ещё шикарным было строительство Екатеринского дворца в «Екатерингофе». Восстанавливают там всё, естественно, армяне. В подвале специально сохранены остатки старой кладки, их впишут в интерьер ресторана, который планируется устроить. Вообще, замах там больше, ни черта не выйдет, как обычно. Прожект

Вчера было ещё одно замечательное здание - почти бизнес-центр - будет им через год где-то, три четверти лестниц без перил, потолков нет - сплошные провода, но лучше всего подвал - железная решётка на полу, покрытие ещё только кладут. А в цехах - точнее *над цехами* - фотографировали сверху - в подсобных помещениях (чёрт, там на стенах висели плакаты с жутко молодым Арни и не менее молодым Ван Дамом; откуда рабочие это достали? Таких плакатов сто лет не делают!), я почувствовала себя как в детстве - тот случай, когда совершенно чужие нам люди, места, обстоятельства вдруг воскрешают что-то полузабытое, спящее очень глубоко, забытое.
Судьба.
Мне на самом деле нравятся эти вещи - корабли, краны и огромные замкнутые пространства.
среда, 02 февраля 2005
Earthling


понедельник, 31 января 2005
Earthling
Была у меня красивая мысль, но я её забыла. Жаль.
Доходит дело до клавиатуры - хочется писать отрывистыми гнусным фразами с претензией на чувство юмора. Вот как предыдущая, например.
Я ведь не пишу сюда то, что думаю. Я пишу это в другом месте.
На самом деле, была ещё одна красивая мысль.
Одним из немногих и единственным достойным воспоминанием об отце остаётся следующее: осень 1987 или 86 года, мы возвращаемся из Ленинграда в город, где мы тогда жили, у отца стоит фотография - чёрно-белая, художественная, человек на фоне скульптуры. Не помню, кто этот человек, но кажется мне, что незнакомый.
За его спиной - огромная бетонная змея или даже химера - кольцы, зубы, сюрреалистический бред. Называется это - "Ядерная война".
Первые две МВ (или лучше сказать - первая МВ, она растянулась на десятилетия) - были "просто" войнами. Третья неизбежно будет гражданской. Это будет та же бетонная химера, только ещё больше и сильнее.
Доходит дело до клавиатуры - хочется писать отрывистыми гнусным фразами с претензией на чувство юмора. Вот как предыдущая, например.
Я ведь не пишу сюда то, что думаю. Я пишу это в другом месте.
На самом деле, была ещё одна красивая мысль.
Одним из немногих и единственным достойным воспоминанием об отце остаётся следующее: осень 1987 или 86 года, мы возвращаемся из Ленинграда в город, где мы тогда жили, у отца стоит фотография - чёрно-белая, художественная, человек на фоне скульптуры. Не помню, кто этот человек, но кажется мне, что незнакомый.
За его спиной - огромная бетонная змея или даже химера - кольцы, зубы, сюрреалистический бред. Называется это - "Ядерная война".
Первые две МВ (или лучше сказать - первая МВ, она растянулась на десятилетия) - были "просто" войнами. Третья неизбежно будет гражданской. Это будет та же бетонная химера, только ещё больше и сильнее.
Earthling
Поглядим, что будет, если LW таки переедет в Мск 

Earthling
Может, ты попытаешься снова найти то, что потеряно, а точнее то, чего никогда не было?
Earthling
удваивать ВВП на душу населения можно и сокращением душ населения (с)Stasya
Earthling
- У нас нет таких понятий, как «всегда» или «никогда».
Это предмет нашей гордости, ведь отсутствие в языке таких категоричных слов говорит не только о гибкости ума народа-носителя, но также о близком его знакомстве со Временем, что ценится у всех известных нам цивилизаций. Никогда и всегда - суть одно и то же, кроме того, они невозможны, так как даже Время конечно, ибо существует оно, наше конкретное Время, пока жива Вселенная.
Но ныне оказывается, что, соглашаясь с конечностью данной конкретной формой Времени, вы отвергаете конечность его вообще. Мы утверждали всем своим существованием, что каждая Вселенная и каждое Время суть уникальны, а потому смертны. Вы же осмелились сказать, что Время сродни Жизни - жизненные формы рождаются и умирают - воплощаются и разовоплощаются, но сама Жизнь не может исчезнуть. И Время - это некий субстрат, в котором существует множество Вселенных. И даже Вселенная необязательно должна умереть, она может лишь измениться и начать кольцо заново, переродиться, не умирая, если перерождение наступит в виде естественной смены её сущности.
Current music: Nirvana - The Man Who Sold the World
Это предмет нашей гордости, ведь отсутствие в языке таких категоричных слов говорит не только о гибкости ума народа-носителя, но также о близком его знакомстве со Временем, что ценится у всех известных нам цивилизаций. Никогда и всегда - суть одно и то же, кроме того, они невозможны, так как даже Время конечно, ибо существует оно, наше конкретное Время, пока жива Вселенная.
Но ныне оказывается, что, соглашаясь с конечностью данной конкретной формой Времени, вы отвергаете конечность его вообще. Мы утверждали всем своим существованием, что каждая Вселенная и каждое Время суть уникальны, а потому смертны. Вы же осмелились сказать, что Время сродни Жизни - жизненные формы рождаются и умирают - воплощаются и разовоплощаются, но сама Жизнь не может исчезнуть. И Время - это некий субстрат, в котором существует множество Вселенных. И даже Вселенная необязательно должна умереть, она может лишь измениться и начать кольцо заново, переродиться, не умирая, если перерождение наступит в виде естественной смены её сущности.
Current music: Nirvana - The Man Who Sold the World
воскресенье, 30 января 2005
Earthling
Почему этот Киродиил так похож на Средневековую Европу, не считая даэдр? Статья про ТЕС4 - тут
Earthling
Это не TES4, а Айвенго какое-то