Earthling
23.12.2008 в 20:32
Пишет  Antibush:

Кризис к нам приходит... кризис к нам приходит...
_________________________
|-------------------------------------| ||\_____
|_______тушёнка, роллтон _____|||'''|'''''\____,
|_________..... ________________ |_||__|___||
'(@)'(@)'(@)'''''''''''''''''""""'''''*|(@)(@)******|(@)*

дешевых продуктов запах бодрящий...
кризиса вкус - во рту настоящий!!!

URL записи

:D

@темы: ссылки

Earthling
Меня в спаме всё же больше всего раздражает не соблюдение прописных истин директ-маркетинга. Вот зачем мне "мо инч энд мо форс", куда собственно?
Вот помню первый спам, который мне пришёл, ещё на мейловский адрес; я тогда по наивности подумала, что некая девушка ошиблась адресом, всякое бывает. Рекламка была про декоративные аквариумы, да и составлено письмо было аккуратно, аргументировано, вежливо и выглядело достоверно, ручная работа, теперь таких не делают; с большим удовольствием тогда полюбовалась на эти аквариумы на сайте компании. Конечно, не купила бы ничего всё равно. Я жадная.
А сейчас... с годами даже спам и тот испортился. :D

00:56

Earthling
1. Хочу блинов со шкварками. Блин :( Блины!!! :(

=======

2. Пока "бисерная лихорадка" обратилась простейшей вещью. Как изготовлю, так сразу возьмусь за узор лабиринта. :mosk:

=========

3. В моей коллекции "корзинчатых" дорогих книг (это те, которые я с жадностью добавляю в корзину на Озоне, но с жадностью же не покупаю) опять пополнение. Ах, какие у меня там экземпляры: "Хорошо было жить на даче…" Дачная и усадебная жизнь в фотографиях и воспоминаниях" (старые фотографии, 1088р. с моей скидкой), "Морские храмы Санкт-Петербурга" (961 р.), Мосты Санкт-Петербурга (подарочное издание) (3287 р., рекордсмен), "Открытки Максима Дмитриева" (старые фотографии, 530 р., ещё по-божески), "Садово-парковое искусство Европы. От античности до наших дней" (1048 р.), "Книгопечатная продукция Семейный альбом. Фотографии и письма 100 лет назад" (1714 р.), "Сорок сороков. В 2 томах. Том 2. Монастыри. Китай-город. Белый город. Земляной город. Город в границах 1917 года. Город в границах 1960 года" (739 р.), "Чудеса света" (2885 р.), "Шедевры фотографии из частных собраний. Русская фотография 1849-1918" (1094 р.), "Фотограф Алексей Мазурин / Photographer Aleksei Mazurin" (да, правильно, старые фотографии, 941 р.), Коркуэра Антонио "Современные дома" (я ошибласть, вот рекордсмен - 4290 р., ну кто в здравой жадности это купит?).
Ещё есть выбившиеся по тематике из общего ряда "Путешествие на Запад" (4 тома, 3000 р.) и две книги Коупленда на-английском (791 р. и 870 р.).
Объединяет эти книги не цена, а (за исключением "Путешествия..." и Коупленда) ощущение. Вот я купила всё-таки "Лабиринты мира", и эта книга дарит мне такое наслаждение, а главное, чувство, что её можно читать вечно, и рассказывает она тоже почти о вечности.

@темы: жизнь, тихая радость

00:27

Earthling
"ЭПИЛОГ: ПИСЬМО ОЛИВИИ!!!!!!!!!!!!!!!"
Именно это я вижу, когда открываю файл "Антропологии", это первая фраза, гордиев узел на память.
Эпилог, ха-ха *очень горький смех*. Эпилог...
Ну лет через пять, надо думать.:rolleyes:

@темы: жизнь

22:44

Earthling
Надпись на депозитфайлз под формой закачки: "Мы старались улучшить наш сервис", звучит, как эпитафия.
Молодцы. :)

@темы: тихая радость

00:33

Earthling
Сменить Уоррика на Морфеуса! Это надо глаз не иметь!

У команды авторов CSI нет совести.

Могли бы и заплатить ему денег, или в чём они там не сошлись. :(
:depr:

18:42

Earthling
Синее небо безумно, алое пятно в его центре – это лента в моей руке или разрыв в пространстве, откуда течёт на землю огонь? Или – нет никакой разницы?.
Синее небо беспечно улыбается, заглядывая в окна нашего дома; оно разрезано на квадраты, на прямоугольники, на полосы, но улыбка есть в каждой его части, в каждой его отдельности, обособленности, частичке.
Люди – разрезанный на стереометрические тела социум, и зверская улыбка его светится в каждом. Самые тёмные черты, самое дрянное из коллективного всплывает на поверхность, как только человек достигает определённого возраста. Стоит только ему перестать рисовать наивные пейзажи с безупречной композицией, стоит только увлечься реализмом, сформулировать требование: «чтобы было похожее на настоящее», стоит, в общем, перестать следовать интуиции ребёнка, и начинается этот процесс. Наверх всплывает лёгкое, а значит пустое, вниз идёт имеющее ценность. Значит ли это, что мы обречены на социальную сансару? Конечно.
Мы обречены.
Синее небо, изначально целое, разделено искусственными границами; а мы: мы были целым изначально или пытаемся соединиться искусственно в нечто большее?
Я держу красный лоскут – часть старого, развалившегося атласного жилета, примеряя его к небу. Алое на пронзительно синем; это уже не разбиение на части, это раковая опухоль, необратимые изменения собственных частей, внутренний враг. И я – я этому причина.
Мы – раковые опухоли самих себя. Это не ново, но когда понимаешь это сам, чувствуешь головокружение от чувства приближения к истине.
Алое – это очищающий огонь; пусть он вывернет всё наизнанку, но оно, наверняка, будет к лучшему. Алое сулит перемены.
И я, я этому причина.
Огонь, огонь, алые языки, они вблизи совсем другого цвета, а их ласка вовсе не так уж нежна, как казалось отсюда, с земли, при взгляде на алый лоскут на фоне безупречного неба.
Небо не принимает, так, может, приняла бы вода; но я выбрал огонь. Рамы окон выгорели напрочь, и некоторые части неба снова стали целым. И в этом целом, в этом целом был свет.
Я видел свет. Я не хотел быть обречённым, я освободил небо, и я увидел свет.
Я вижу его до сих пор. Это – моя награда.

Это пустое, это светлое место – это пространство света.



@темы: pro_svet

01:00

Earthling
www.membrana.ru/lenta/index.html?8917

Сюжет: самые избранные люди обпиваются японского космического пива из семян в третьем поколении (хорошо и глупо звучит, надо, чтобы в фильме это повторили раз двадцать), а потом начинают испытывать странные потребности - им хочется зарываться в землю на ночь, например. Сначала по колено, потом по пояс; потом оказывается, что они прекрасно дышат в почве. Из еды они предпочитаю хмель и солод, на десерт - дрожжи. Некоторые едят мел и рыбные кости.
Потом эти невинные странности избранных превращаются в проблему: вот уже первый из них куснул человека, превратив его в плантацию по выращиванию ячменя. Побеги пробиваются прямо через кожу, питаются соками организма. Захват планеты ячменной цивилизацией начат.

А что? Уж всяко не хуже "Марионеток теней", например.

:vamp:

@темы: ссылки, тихая радость

00:37

Earthling
Трибуны рукоплескали, прекрасные, невероятно высокие эльфийки смотрели на него лучезарными, невероятно прекрасными разноцветными глазами и ласково улыбались, Нумер дружески хлопал его по плечу, а он – выдерживал это похлопывание и не падал на землю, как падун-птица в полночь на субботу! Таким Куят видел это в снах. Разные обстоятельства боя, разные варианты победы, разные эльфийки, но всегда – триумф.
Днём Куят боялся; это было похвальное, обоснованное чувство, передававшееся по наследству в его роду, ибо благодаря благоразумно проявляемой осторожности род Буятов и имел столь длинную историю. Все обладающие авантюрной жилкой отпрыски рода просто не оставляли потомства в виду ранней гибели.
И всё же Куят решился сдавать на героя. Тому было несколько причин; помимо чувства гордости за совершённый подвиг, кое захотелось ему вдруг испытать – всего один раз, одного достаточно, но чтоб обязательно, был и расчёт. Налог на героев выходил нехилым подспорьем в хозяйстве, особенно если правильно устроиться (это Куят умел, как никто из его друзей). И была ещё одна причина, тайная задумка, о которой он никому не говорил, даже маленькой пеньковой мышке, которую носил в левом подмышечном кармане и которой рассказывал всё, что произошло с ним за день. Мышка была его лучшим и притом идеальным другом. Она была молчалива и никогда его не оставляла. Но задумку нельзя было доверить и ей, просто потому, что о ней нельзя было рассказывать вслух вообще. В таком случае, задумка теряла и те ничтожные шансы на воплощение, что были ей даны отроду. Папаша задумки был Куят из рода Буятов, а характер у неё был такой, что для самореализации ей бы больше подошёл Нумер Победитель Вурдалаков или хотя бы Пый.
Государственный экзамен на героя требовал кроме проверки теоретической подготовки (здесь Куят блеснул, и он был первым претендентом за всю историю геройства, которому поставили «отлично») выполнение практического задания. В качестве последнего шёл дракон. Победа над ним, хотя бы техническая, - вот что стояло между Куятом и Куятом-героем. Эти два славных парня были бы не прочь встретиться и слиться в одного персонажа, но дракон… Дракон был ужасен.
Он был, во-первых, огромен, во-вторых, чешуйчат, а в-третьих, клыкаст и когтист. Он был хамом, балагуром и любимцем дам, он имел немереное количество приятелей по всем провинциям и округам и в придачу к ним – звание мастера-героя по битве на хвостах. Куят же был … Куятом.
В день великого боя он оставил мышку в потайном сундучке – впервые с тех пор, как они познакомились, потому что впервые же там ей было безопаснее, чем с ним. Он написал письмо Нумеру, как-то позабыв, что Нумер с трудом разбирает буквы. И он три раза подумал о своей задумке, чтобы вдохновится на подвиг.
Трибун не было, как и эльфиек, и даже друзья и сочувствующие должны были остаться у входа в пещеру. Под её тёмные, пахнущие прогорклым салом своды Куят вступил один.

Однажды Митя Птичкин познакомился с Александером. Александер был высок, в меру симпатичен и весел. Он смотрел на Митю сверху вниз (с митиным ростом многие могли осуществлять этот фокус), водил его пить пиво и есть беляши, и Митя чувствовал, что у него есть друг. Митю периодически посещало это чувство, но длилось оно не более года, после этого друзья переходили в иные категории, кто в какую.
Александер был хорош ещё тем, что вместе с Митей ходил на экзамены, - это были их общие экзамены. Митя всегда сдавал их геройски, Александер – хорошо, и так они ладили.
В тот день, когда Александер решил стать героем на экзамене, их замечательные отношения распались. За одной партой не место двум героям. Их ловят со шпорами чаще, чем по одному.
Митя стал искать себе новых друзей, что уважали бы его героизм и не мнили из себя вот таких вот Александеров.

Что же стало с Куятом? По крайней мере, он выше из пещеры живым и не покалеченным. И сохранил добрые отношения с друзьями.
Это завсегда важнее, правда, мышка?



@темы: mitia

Earthling
Earthling
00:58

Earthling
15:22

Earthling
"Мы обновляем тейсти и через несколько минут сайт должен заработать.
Всё будет хорошо!"


Во-первых, запятой не хватает.
Во-вторых, я это уже несколько дней вижу. Когда же всё будет хорошо? :(

12:17

Earthling
Господами из Озона книга Джона Фримэна "Фотография" принципиально отнесена к новогодним подаркам для мужчин исключительно. Вот же ж гадские шовинисты.

00:58

Earthling
12:33

Earthling
Ага, с утреца идёт мокрый снег.
И тает в лужах.
Так ему и надо.

23:42

:)

Earthling
Ура, концепция "осциллирующего четырёхлистника" Азимова подтверждается!

" Наша вселенная, возможно, началась не с большого взрыва, а с большого толчка — хлопка, вызвавшего взрыв, подпитывавшегося экзотическими квантово-гравитационными эффектами.
В наши дни присутствие атомов настолько рядовая идея, что трудно представить, насколько радикальной она казалась когда-то. Когда несколько столетий назад ученые впервые выдвинули гипотезу об атомах, они и не надеялись когда-либо наблюдать что-нибудь столь маленькое, а многие подвергли сомнению, может ли понятие атомов называться научным...
(...)
Фактически, отталкивающая сила гравитации заставила космос, расширяться с ускорением. Космологические наблюдения, признают такой период ускорения, названный расширением космоса. Поскольку вселенная расширяется, сила, питающая расширение медленно уменьшается. Однажды, когда ускорения закончится, избыток энергии превратится в обычную материю, которая начнёт заполнять вселенную в процессе, названном повторным нагревом. В современных моделях расширение добавлено специально, чтобы соответствовать наблюдениям — но в квантовой космологии петли - это естественное последствие атомной природы пространства-времени. Ускорение автоматически начинается, когда вселенная является маленькой и ее пористая структура заполнена.
(...)
Колебания до и после большого взрыва не были сильно связаны друг с другом. Вселенная перед большим взрывом, возможно, колебалась совсем по другому, чем после него, и детали о тех колебаниях не пережили отскок. Короче говоря, у вселенной случился трагический приступ амнезии. Она, возможно, существовала перед Большим Взрывом, однако квантовые эффекты во время сильного удара вытерли почти все следы этой предыстории."


@темы: ссылки, новости

Earthling
(одна из карикатур Бидструпа)
читать дальше

@темы: ссылки, жизнь

14:26

Earthling
Мне приснилось, что я взяла билеты заранее, чуть ли не за полгода; и, конечно же, забыла про это.
Уже был декабрь, когда я припомнила: там, на полке, у меня четыре билета - две поездки. Одна в январе, другая в этом месяце. "Как это всё некстати", - подумала я, доставая билеты со смутной надеждой, что срок в декабре уже миновал, как никак, 16-ое число. Ехать так не хотелось; мысль о необходимости скорых, наспех, сборов, о поезде, о неправильных расчётах и в результате неизбежном дискомфорте в пути и не только, а главное - о бессмысленности поездки (и правда, куда я ехала-то?) была очень неприятна. С той, что в январе, можно будет как-нибудь разобраться, ещё столько времени; возможно, у меня изменится настроение и ко мне вернётся желание двигаться, что-то делать, мотивация к активности. На самом деле, откуда ей взяться, но обманывать себя на этот счёт очень приятно и просто.
Билет оказался на ночь с 17-го на 18-ое. Будь оно неладно! И тут же появился соблазн: сделать вид, что про билеты вспомнила, когда было уже катастрофически поздно. Лучше всего - утром 18-го числа, как раз к тому времени, как поезд должен прибыть.
Не знаю, чем кончилось. Хотелось бы хотя бы узнать, куда я собиралась ехать; но, кажется, это была метафора моей жизни вообще.
Мне теперь присуща склонность забивать на всё, обманывать себя насчёт того, что что-то ещё не скоро и все движения по этому поводу можно откладывать и откладывать, и вообще год выпил из меня все соки, а ещё даже не кончился.
Последний такой год был 1992-ой; в ночь нового года ощущение от прекратившегося давления было физическим. Тяжесть упала с плеч буквально, а ещё - с грудной клетки, с живота и макушки.

Боюсь только, в этот раз волшебная ночь нифига не изменит. Мне уже слишком много лет, чтобы искренне верить магию взятых с потолка чисел. Чудеса без веры в них не происходят. :)

@темы: текущее, я, такое вот, жизнь

Earthling
Взгляд изнутри:

Тишина и покой.
Методы, способы, обоснования, атрибуты, связи, структуры.
Во всём – не больше смысла, чем раньше. Но теперь это уже не обезоруживает.

Взгляд со стороны:

Сотни сотен сотен сотен вариантов, сотни сотен сотен слоёв, сотни сотен слов, сотни взглядов, всего один ответ.
Столько черноты. Но в ней – столько цветов. Это не искры, это много меньшие части света, но они создают весь мир. Весь необыкновенно чудесный мир.
Зачем?

Канва:

Время. Пятнадцать лет назад.
Место. Тот же «совсем другой» южный город с населением в несколько тысяч человек неопределённых национальностей.
Идея. Усложнение.
Вывод. Остановка.
Результат. Глубокий космос.

Наполнение:

Мозаика мира – мозаика цвета.
Я могу видеть мир насквозь.
И замысла бога по-прежнему скрыты.

Сущность и форма:
(я)

Сестра живёт в соседнем доме, и всё также ходит через стены. Для неё мир потерял реальность давно-давно. Иногда она заходит в гости, и неодобрительно качает головой, разглядывая картины, развешенный мной по стенам. Все они – глубокий чёрный космос.
Изменения коснулись мира по-настоящему; дёрнулось что-то в основных связях – в том, как и зачем были скреплены им – я стал называть его создателем – минимальные доли мира. Да, теперь я умел видеть их по-настоящему, и они были такими простыми и изящными по исполнению. Вся идея была в том, что частицы – их было несколько – обладали огромным количеством изменяемых атрибутов и способностью соединяться друг с другом невероятным количеством способов. Всё разнообразие мира проистекало из этого и казалось совершенно неисчерпаемым. Логично было бы, что оно должно было где-то иметь завершение, но для меня конец усложнения структур тонул в тьме далёкого будущего. Видел ли создатель дальше, я не знаю. Но мне кажется, это в любом случае не имело никакого значения: он просто знал, чем всё кончится и что наступит потом.
Я узнавал всё больше, всё больше понимал, и это меняло мир, созданный для меня. Мир моего детства, моего взросления. Гибкий, мягкий, доступный - игрушечный. По-прежнему оставалось тайной, зачем было нужно выращивать меня в этом мире, как жемчужину, лелеять, заставлять обрастать слоями нужного материала. Какова была цель, ведь я не подобен создателю, а лишь его модель, упрощённая, путь и развивающаяся.
И что потом? Моя сестра останется островком неизменности; она сохраняет в памяти все изменения нашего уже совершенно не того же, что и раньше, мира. Мира, где не осталось ничегошеньки из моего детства. Но зачем нужны эти бэкапы, если я никогда не хотел вернуться ни к чему из того, что было изменено?



@темы: diodao