Судьба Западного леса, Глубоководной топи, императорского города Татаронда и народной столицы Бермоглота, реально тоскующих по сильной императорской руке, его интересовала незначительно. Он, в общем-то, был готов иногда заезжать домой, подписывать кое-какие документы, наводить шухер среди зарвавшихся представителей старинных родов и народных партий, но при условии, что это будет занимать не более месяца в году. Более того, он, консультируясь с Мудрым Ордером, подсчитал, что и месяца будет слишком много для быстрого решения скопившихся за год в эльфийской земле проблем, а потому часть времени можно будет посвятить, балам, пирам и конкурсам красоты среди гномов. Возможно, это действительно были гномы-женщины, но никогда никому из эльфийских судей не хотелось это проверять, и они всегда верили конкурсанткам на слово. Это развлечение – судейство на гномьих конкурсах, издревле было привилегией королевской эльфийской семьи, и это было единственно, что удерживало Силя от отречение от трона. Такого потрясающего зрелища он лишиться не мог: смех не только очень приятен, но и действительно продлевает жизнь, о чём эльфы знали не понаслышке.
Так что после изгнание посланника Силь, выпив ещё пару кружечек асгонской чёрной водки, наметил себе некий план.
Вторым пунктом в нём шло составление настоящего, проработанного плана, с обязательным привлечением в качестве консультанта всё того же Мудрого Ордера, а в качестве исполнительных мускулов – Пый, Воя и Тия. Нумер был соратником по умолчанию, без него любой план был бы немыслимым.
Но главная роль отводилась персонажу, доселе в нашей истории лишь вскользь упоминавшемуся. Однако именно этот персонаж, безусловно, был для наследного принца ключом к свободе одиннадцать месяцев в году.
Ибо ничто так не портит настроение Императорскому совету и Народному собранию, как мезальянс членов королевской семьи. Он для них – хуже кости в горле.
Но именно здесь Силь предвидел самые большие трудности. Ни один член секты Отважных Невмешателей так просто не сдаётся. Осаждать эту крепость придётся долго, временами, наверняка, мучительно и даже унизительно. Хотя некоторые осадные манёвры могут оказаться и весьма приятными.
Собственно, именно этот вид боевых действий был у Силлельмагорласа первым пунктом предварительного плана. И отставив пустую кружку, он отправился наверх, в номера - приводить план в действие.